Скупка грузовых, изношенных шин.

сдать шины с изношенным протектором — получить новые по наилучшей цене.

Завод GoldenTire производит закупку изношенных грузовых автошин самых ходовых типоразмеров у предприятий и у частных лиц для дальнейшего восстановления. При этом, закупая отработанные шины, специалистами предприятия производится тщательный отбор на предмет возможности к дальнейшему восстановлению. Гарантии, предоставляемые заводом на свою продукцию, диктуют жесткие критерии при отборе закупаемых отработаных шин.
 

Критерии отбора б/у шин

Основные критерии приемки каркасов:

1. Общие положения:

1.1 Восстановлению подлежат только шины, произведенные японскими, европейскими, американскими и корейскими шинными компаниями.

1.2 Возраст каркаса не должен превышать 5 лет и отсчитывается в соответствии с последними четырьмя цифрами номера DOT или его аналога. Например, 4710 означает 47-я неделя 2010 года

1.3 Каркас должен иметь читаемую маркировку брэнда, модели, номера DOT, серийного номера (при его наличии), типоразмера шины, включая индекс нагрузки и символ скорости, маркировку соответствия требованиям правил ЕЭК ООН №54 (Е-марку)

1.4. Каркас не должен быть ранее восстановленным методом наложения протектора, иметь следы шерохования или разделки под ремонт, а также неквалифицированного восстановления глубины протектора методом нарезки.

1.5 Каркас не должен иметь следов воздействия балансировочных порошков, химикатов, масел и пр.

1.6 Типоразмеры шин, подлежащих восстановлению: 385/65R22.5; 385/55R22.5; 315/80R22.5; 315/70R22.5; 315/60R22.5; 295/80R22.5; 215/75R17.5; 235/75R17.5. Иные типоразмеры подлежат восстановлению только по предварительному согласованию предприятием – восстановителем.

1.7 Соответствие каркасов всем перечисленным требованиям не гарантирует пригодность каркасов к восстановлению. Окончательное решение о пригодности каркасов к восстановлению принимается после визуального и шеарографического контроля на предприятии-восстановителе.

2. Причины отклонения каркасов при визуальном осмотре:

2.1 Протекторная зона:

а) Износ протектора до брекера (край брекера оголен или прощупывается через остаточный слой резины)

б) Множественные сколы и порезы до брекера

в) Повреждения, достигшие стабилизирующего брекера (третьего от протектора) диаметром более 30мм, а при наличии ржавчины в области повреждения – 8 мм, в наибольшем измерении.

г) Два или более сквозных повреждения, находящихся друг от друга на окружном расстоянии меньшем чем радиус шины.

д) Любые расслоения, размер которых превышает 30мм в максимальном измерении

2.2 Внутренний герметизирующий слой (гермослой):

а) Любые отслоения гермослоя от каркаса

б) Следы перегруза или эксплуатации на несоответствующем давлении (замятия, трещины, осыпание гермослоя)

в) Выход на поверхность гермослоя нитей корда

2.3 Бортовая область шины:

а) Любые механические повреждения, достигающие нитей каркаса (повреждения чейфера длиной до 12 см допускаются)

б) Следы повышенного трения о диск (в том числе потеря эластичных свойств резины)

в) Чрезмерная деформация бортов (или одного борта)

г) Следы использования шины на диске несоответствующей ширины

2.4 Плечо и боковина:

а) Любые механические повреждения, достигающие нитей каркаса*

б) Любые вздутия и расслоения